Gucci

Gucci - бренд, который хотят все! От подростков, мечтающих однажды купить одежду этой марки, до бизнесменов, готовых выложить не одну тысячу долларов за лоферы.
Бренд, знакомый как новичкам модной индустрии, так и опытным знатокам моды, начинался как небольшой семейный бизнес по пошиву изделий из кожи. Сумки для наездников, седла, кожаные аксессуары, а также чемоданы - таков ассортимент первого небольшого магазина Gucci, открытого Гуччио Гуччи во Флоренции в 1922 году.

Дизайн Gucci постепенно набирал популярность. Первые успехи позволили разнообразить ассортимент перчатками, обувью и ремнями. А символические красную и зеленую полоски бренд начал использовать, чтобы отличать на рынке свои дизайны от работ других производителей и избежать копирования.

Первый фирменный принт Gucci - соединенные между собой ромбы темно-коричневого цвета - появился в 1930-х годах, когда из-за санкций против Италии кожа стала труднодоступной, и Гуччио ради экономии начал экспериментировать с другими материалами. С тех самых пор узнаваемый узор стал покрывать почти все сумки и чемоданы модного Дома. А вот логотип Gucci был разработан намного позже сыном Гуччио Гуччи как дань уважения к отцу - две переплетенные буквы G в честь имени и фамилии дизайнера.

У бренда никогда не было единой идентичности: он был производителем элегантных кожаных аксессуаров под руководством Гуччио; одним из первых в области сексуальной и смелой мужской одежды под руководством Тома Форда; элегантной маркой, изменяющей свой облик каждый сезон, управляемой Фридой Джаннини. И, наконец, Gucci превратился в популярную роскошную марку стильной одежды, благодаря Алессандро Микеле, не ограничивающему себя в дизайне и изменившему сложившуюся культуру и репутацию бренда.

Долгое время Gucci был престижным брендом, доступным только знаменитостям и богатым людям. Как вдруг, переориентировавшись на молодую аудиторию, Gucci стал и носимым, и престижным брендом одновременно. Компания сдвинулась в сторону нового поколения элитных покупателей и выпустила ряд товаров, нацеленных на более молодых покупателей: спортивные костюмы, бейсболки, панамы, футболки, рюкзаки, удобная обувь.

Сегодня модный Дом Gucci - это уже не семейный бизнес, а часть компании Pinault Printemps Redoute. За свою 100-летнюю историю бренд пережил множество трудностей, был доведен почти до банкротства, терял свой статус, менялись дизайнеры и руководство. Gucci показал свою способность адаптироваться к изменениям рынка для выживания и процветания, превратившись из производителя товаров из высококачественной кожи в одного из крупнейших и наиболее узнаваемых брендов в мире.
Made on
Tilda