Первую мастерскую по производству дорожных сундуков и фирменный магазин Луи открыл в 1854 году. 19 век – время быстрого развития железнодорожного транспорта. Людям была нужна хорошая упаковка, надежно оберегающая вещи во время путешествий.
Луи создал первый в мире плоский сундук Trianon. Он был прямоугольной формы, с плоской крышкой и основанием из тополя. Его уголки были защищены металлом, чтобы они не сбивались. Два изделия можно было легко поставить друг на друга, и они не падали. Это была настоящая революция в мире чемоданов! К слову, эта технология изготовления применяется до сих пор, а изделия высоко ценятся многими знаменитостями, ведь LV – признак роскоши.
В 1894 году Жорж Виттон, сын Луи, разработал знаменитый рисунок, состоящий из ромбиков, четырехлистников и букв LV – в честь основателя.
В 1901 г. была в свет вышла вместительная дорожная модель Steamer bag. В течение последующих 30 лет дом LV выпустил модели сумок Squire Bag, Keepall, Noè bag. Сумки поступили в массовое производство и стали модными аксессуарами. В дальнейшем большая сумка Keepall была преобразована в небольшую модель, которую можно всегда носить с собой. Она получила название Speedy, и до сих пор остается одной из популярнейших сумок.
Через год вышла еще одна модель – Papillon. Это небольшая сумка цилиндрической формы, которая быстро стала предметом восхищения.
В 1997 г. Louis Vuitton нанял модельера Марка Джейкобса на пост художественного руководителя компании. Благодаря ему бренд начал выпускать еще и одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения.
В создании коллекций принимали участие лучшие модельеры и художники. Модные показы превращались в настоящее шоу с шикарными декорациями и выступлениями. Безусловно, такой подход к ведению дела принес компании еще больший доход.
Сегодня Louis Vuitton продолжает радовать своих поклонников. Кроме сумок и чемоданов, LV выпускает стильные костюмы, платья, куртки, футболки, кроссовки для женщин и мужчин, часы, украшения, парфюм.
Продукция LV сохранила свою яркую индивидуальность. За много лет она не потеряла в качестве, не изменила своему уникальному принту.