Prada

Prada - всемирно известный модный Дом итальянского происхождения. Сегодня он специализируется на выпуске женской и мужской одежды люксового сегмента, обуви, очков, парфюмерии и косметики, а также аксессуаров.
Как и большинство всемирно известных итальянских брендов одежды, Prada изначально был небольшим семейным магазинчиком, открытым в Милане в 1913 году. Долгое время модный Дом производил исключительно дорожные сумки, чемоданы и ридикюли. Помимо уникального неповторимого дизайна, отличительной особенностью Prada стало использование в производстве редких и дорогих материалов: кожа моржей, полудрагоценные камни, панцирь черепахи, редкие породы деревьев, кожа питона, натуральная замша. С самого начала основателю Марио Прада удалось привлечь и удержать дорогую аудиторию не только в Италии, но и далеко за ее пределами.

В конце 70-х Prada уже не выдерживала конкуренции с появившимися на рынке более удобными чемоданами на колесах. Роскошь и эксклюзив уступили место удобству. Требовались кардинальные изменения, соответствующие новым тенденциям.

Именно в тот момент управлять компанией стала Миучча Прада (внучка основателя). Ей удалось взрастить небольшое семейное дело до компании, диктующей миру актуальные тренды. Привлечение новых модельеров позволило найти оригинальный подход к производству сумок, затем были выпущены первая коллекция обуви, коллекции женской и мужской одежды, солнцезащитные очки (ставшие визитной карточкой бренда), парфюм, а также молодежная линейка.

Уникальной особенностью бренда Prada изначально была сдержанность и роскошь. Линейки монохромных вещей, простые линии, преобладание черного цвета, никаких пестрых деталей - одежда в корне отличалась от ярких и открыто сексуальных коллекций других дизайнеров. Продукция оставалась качественной и эксклюзивной, подчеркивала статус и положение в обществе.

Сдержанная одежда от Prada ни по стоимости, ни по дизайну не подходила молодым девушкам, руководство прекрасно понимало это, а также то, что молодежная линейка позволит завоевать большой сегмент аудитории, привлечь новых покупателей и укрепить позиции модного Дома. Так родился отдельный бренд Miu Miu, где дизайнерами воплотилось все, чего нельзя было позволить в коллекциях Prada - яркие цвета, обилие декора, сочетание несочетаемого.

Стоит отметить и создание мужской коллекции одежды. В ней были представлены удобная одежда, обувь и сумки в стиле casual-sport, пригодные для ношения в любую погоду.

Популярность Prada не снижается до сих пор. Бренд успешно шагает по миру, оставаясь верным традициям семейного дела, не допуская малейшего снижения качества. Продукцию этого Дома выбирают успешные люди с безупречным вкусом.
Made on
Tilda