Stefano Ricci

История бренда Stefano Ricci начинается в 1972 году. У истоков стояло увлечение галстуками молодого итальянского дизайнера Стефано Риччи и его супруги Клаудии.
Первая знаменитая коллекция галстуков заинтересовала байеров со всего мира - от Великобритании до Японии. До сих пор бренд очень трепетно относится к галстукам - в производстве используют шелк высочайшего качества, применяют особую технологию изготовления галстуков. Лимитированная серия идет с отделкой из страз Swarovski, а более дорогая - люксовая - инкрустирована бриллиантами.

Символом бренда Stefano Ricci является орёл - воплощение силы, гордости и чести. Его изображение можно увидеть не только на одежде в виде логотипа. Детали интерьера в фирменных магазинах, манекены с головой орла - более впечатляющих витрин не встретишь ни у одного бренда в мире.

Сегодня Stefano Ricci - это не только галстуки и мужская классическая одежда. Это бренд lifestyle, своеобразный клуб, а вещи здесь иногда стоят не меньше коллекционного автомобиля. Помимо классических мужских костюмов и сорочек, марка предлагает линию casual, а именно футболки, мужские поло, летние костюмы, головные уборы, обувь и аксессуары. Руководство бренда не упускает из виду факт, что сегодня людям важно путешествовать и чувствовать себя комфортно, поэтому в коллекциях Stefano Ricci появилось больше одежды для путешествий и досуга.

Качество - самое главное в коллекциях Stefano Ricci. Качество материалов и пошива одинаково важны при создании галстука, рубашки и, конечно, костюма. Главное - это инновационные материалы и мастерство работников, которые знают все о лучшем кашемире или коже, и используют свои знания даже в коллекции для детей. Важная деталь: Stefano Ricci - это бренд закрытого цикла. То есть, он полностью контролирует процесс производства - от качества сырья для производства тканей до последнего стежка и упаковки пошитых вещей.

Клиенты Stefano Ricci - мужчины, у которых есть всё, и они приходят не просто за одеждой, а за впечатлениями, высочайшим сервисом и качеством. Это мужчины, для которых стиль неотделим от образа жизни, а имидж и комфорт ценнее моды и трендов.

Семейные традиции - та ценность, которая остается важной как для основателей бренда, так и для клиентов. Люди верят семье Stefano Ricci. Теперь уже дети первых клиентов приходят в бутики Stefano Ricci и чувствуют себя желанными гостями. Качество продукции и сервиса неизменно на высоте.
Made on
Tilda